Придорожный сервис приобретает цивилизованный облик

Дата:

Огромное число туристов приезжает в Анапу на личном автомобильном транспорте.  В летнее время по въездным в город трассам ежесуточно проходит до 30 тысяч машин. Очень важно, что видят наши гости по дороге на курорт и насколько качественными услугами могут воспользоваться. Впечатления и мнение отдыхающих о придорожном сервисе работает либо на имидж Анапы, либо против него. В том, чтобы чаша весов склонилась в нашу пользу, в первую очередь, должны быть заинтересованы сами участники этого бизнеса. Ведь по большому счету это их прибыль. 

Однако вопрос приведения придорожной торговли к цивилизованному облику давно перестал быть частным. В рамках подготовки к сезону глава Анапы Сергей Сергеев уделяет этой теме первостепенное значение, подчеркивая: внешний вид и самих гостевых трасс, и рынков вдоль дорог должен соответствовать статусу курортной территории. Соответствующие поручения главы даны сразу нескольким профильным службам: управлениям сельского хозяйства, торговли и потребительского рынка, архитектуры и градостроительства.

Более того, единую концепцию оформления объектов придорожного сервиса разработали краевые власти, и внедрение ее в жизнь – требование, а не рекомендация.

«Выполняя поручение Сергея Павловича Сергеева, мы активно включились в эту работу. Разработали 13 схем размещения сельскохозяйственных торговых площадок на въездных трассах, согласовываем их с краевыми властями, – комментирует заместитель главы Анапы Александр Колесников. – Уже определены конструкции единого образца и единый стиль оформления торговых мест».

Одной из первых подготовлена площадка в Первомайском сельском округе на въезде в село Юровка. Яркие баннеры привлекают взгляд автомобилистов. Теперь мимо точно не проедут, говорят предприниматели. В Гайкодзорском сельском округе так же оформляют сельскохозяйственный мини-рынок. Ведется обустройство и строительство торговых площадок в Виноградном и Гостагаевском сельских округах.

В этой работе, как и в любой другой, важно сотрудничество властей и бизнеса. Администрация создает условия для осуществления придорожной торговли, согласовывая  расположение площадок в удобных для производителей местах, делая доступным и прозрачным процесс оформления документов. Предприниматели, в свою очередь, должны принимать существующие правила торговли, которые в итоге на их же бизнес и работают.

«Кубанское – самое лучшее», – любят говорить о своем товаре сельхозпроизводители. Лучшим должно быть и обслуживание, и оформление торговых прилавков, чтобы гостям Анапы захотелось остановиться, купить на свой стол вкусных овощей и фруктов, а потом вернуться к этому же продавцу за новой порцией натуральной продукции.    

Своим направлением занимается управление торговли и потребительского рынка анапской администрации. Его зона ответственности – придорожные магазины, кафе, автозаправочные станции. Претензий к торговле в большинстве случаев нет, говорят сотрудники городской службы, а вот к внешнему виду объектов придорожного сервиса – немало. Отсутствие подъездов, захламленная прилегающая территория, потухшие по вечерам и обшарпанные вывески, изрядно поизносившийся фасад – вот основные замечания комиссия, которая проехала по «придорожке» с проверкой.    

В Воскресенском, Виноградном, Чембурке, Гостагае, Супсехе собственники объектов придорожной торговли предупреждены о выявленных нарушениях. Предприниматели готовы исправить их в короткие сроки. 


Источник: http://www.anapa-official.ru/news/2015/04/11483/

Просмотрено раз: 711

Поделиться с друзьями



Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий